Обшивка вагонкой в Кирове

Мы предлагаем различные виды Вагонки - Экстра, Евро, Штиль, Американка и другие. Вся продукция только высокого качества, и продаётся напрямую от производителя.

Современные строительные стандарты диктуют применение самых разнообразных материалов. Наружная и внутренняя отделка – не исключение. Сегодня рынок стройматериалов предлагает товары любого происхождения и комплектации, под самые нестандартные потребности, всевозможных классов, видов и сортов.

Стоимость Вагонки

Наименование Цена за 1 куб.м. (руб)
Евровагонка «ЭКСТРА» ЦЕЛЬНАЯ - (12,5 х 90 х 2м, 3м) Договорная
Евровагонка «ЭКСТРА» СРОЩЕННАЯ - (12,5 х 90 х 2м-6м)
Евровагонка «АВ» - 12,5мм * 90мм * (2м; 3м; 4м; 6м.)
Евровагонка «АВ» - 12,5мм * 90мм * ( 2,2; 2,5м; 2,7м;)
Вагонка « Штиль » «АВ» 13мм *135мм (2м; 3м; 4м; 5м; 6м.)
Вагонка «Штиль» «АВ» - 13мм * 110мм * (2м; 3м; 4м; 5м; 6м.)
Вагонка сорта «С» - 12,5 * 90мм; 13*110мм * (2м; 3м;)
Всё о Вагонке

При покупке вагонки в Кирове следует обращать внимание на ее вид. Весь объем однотипного товара принято подразделять на обычный и евро. Последующий выбор зависит от сорта древесины – лиственной или хвойной. А также от формы профиля и соотношения «цена/качество».

Содержание
Вагонка Евро и обычная
Обшивка вагонкой в Кирове

Название «вагонка» происходит от прямого назначения материала. В прошлом, до внедрения в оборот современных средств, железнодорожные грузы также нуждались в защите от атмосферных явлений. Для этого вагоны обшивались деревом, что считалось наиболее целесообразным. Ведь оно не только дышит (в силу природных свойств), но и существенно дешевле металлических листов.

Раньше деревянные доски фиксировались самыми доступными способами (гвозди, скобы и т.д.). Позднее ценность приобрела простота монтажа и отсутствие щелей. Во избежание деформаций доски стали снабжать шип-паз замками. Внедрение этой идеи превратилось в настоящую революцию, оказавшую влияние на строительную отрасль. В итоге доски нашли широкое применение в облицовке.

В иностранных языках взаимосвязь вагонки с транспортом не прослеживается. Поэтому в зарубежных магазинах название материала звучит как «профилированная доска». Ее производство осуществляется согласно европейскому стандарту DIN 68126/86. Некоторые требования по строгости превосходят отечественный ГОСТ. Потому экспортная продукция, представленная в российских магазинах, называется «евровагонкой».

Вагонка, выпущенная по советским ГОСТам, получает все больше нареканий со стороны современных строителей. А именно в части характеристик и удобства установки. Также вызывает недовольство и повышенная влажность (до 25%). Если доска имеет толщину 20 мм, в процессе усыхания деформируется. При этом маленькие замки склонны выходить из паза или не помещаются туда вовсе. Также отмечается обилие сучков и ворсистость поверхности. В итоге страдает не только форма продукции, но и качество.

Принимая во внимание сказанное выше, можно констатировать, что евровагонка пользуется большим спросом, нежели отечественный аналог. При этом ее стоимость не является основополагающей при выборе.

    Вагонка, выполненная по DIN стандарту, имеет определенные преимущества:
  • форма изделий более продуманная: шип замка – крупный, без склонности к деформации, ламели обладают оптимальной толщиной и шириной (12,5 и 88 мм, с шипом – 96 мм), имеются вентиляционные канавки, рисунок профиля также можно подобрать;
  • лицевая сторона без ворса, замок тщательно обработан (для простоты монтажа).
    Просушивание евровагонки происходит до 10-15% влажности. Поэтому исключается любая деформация, а также рост грибковых колоний и развитие насекомых-вредителей. Сухая доска проста в хранении, обработке и уходе при эксплуатации.
    После распиловки промежуточную продукцию (по качеству) принято делить на 4 сорта. Учитываются производственные дефекты и текущее состояние сырья.
Профили вагонки
Обшивка вагонкой

Вагонка применяется в облицовочных работах. Поэтому производители в обязательном порядке учитывают пожелания покупателей. Как показывает практика, основной мотив – внести нотки индивидуальности в интерьеры помещений. Покупка вагонки в Кирове – это богатый ассортимент разновидностей материала. Любой желающий может подобрать профиль сообразно собственным потребностям. Изделия отличаются не только внешне. Также отсутствием/наличием фасок, замками, размерами и формой.

Традиционная вагонка по евростандарту

Лицевая сторона подобного изделия имеет добавочную фаску возле шипа. Благодаря этому после установки на стене будут видны явные швы. Фаска может иметь как угловатую форму, так и скругленную. Последняя получила собственное название – Софтлайн (Softline).

«Softline»

Поверхность изделий не имеет углов. Данное качество позволяет избежать образования заусенцев и сколов в процессе использования. Благодаря такой конструкции вагонка широко применяется в интерьерах саун и бань (полати и облицовка).

«Ландхаус»

Данный вид вагонки – среди самых дорогих. Обработка материала подразумевает фрезеровку лицевой поверхности. Итогом становится неповторимый сложный рисунок каждой ламели. Существуют профили с резным эффектом. Их получают посредством горячего тиснения специальным прессом.

«Блок-хаус»

«Штиль» – это искусная имитация брусовой стены. В отличие от нее ламели «Блок-хауса» обладают закругленной лицевой стороной. Именно такое конструктивное решение помогает создать фасад, неотличимый от натурального сруба. Вагонка данного вида, как правило, используется в наружных отделочных работах.

«Американка»

Данный профиль отличается плавным переходом от шипа к центру лицевой стороны. Результатом становится точная имитация сайдинга. При этом облицовка дома – натуральное благородное дерево. Вагонка двусторонней конструкции
У данного изделия отсутствует тыльная сторона, обе поверхности – лицевые. Необходимость в подобном профиле возникает, когда требуется возвести тонкую перегородку. Другое важное качество – возможность подбора рисунка. Также доступно скрыть мелкие недочеты, просто повернув вагонку нужной стороной. Данный продукт не рекомендуется к употреблению в помещениях с высокой и нестабильной влажностью. Конструктивный недочет материала – отсутствие каналов компенсации (вентиляции). Он присущ только этому виду вагонки.

Многообразие сортов
Обшивка вагонкой

Современные стройматериалы представлены в разных сортах. Их цена напрямую зависит от способа, глубины обработки и применяемого инструментария. В случае с вагонкой это не так. Всю ее производят на одних и тех же машинах с использованием одинаковых методов.

Сортировка профилей происходит согласно качеству продукции. Отмечается наличие сучков, трещин, смол, непрострогов (недоработанных участков). А также яркой синевы, которая образуется в результате плохой просушки.

    Допуски при изготовлении досок должны быть следующими:
  • 50 мм (+\-) – к длине;
  • 1 мм (+\-) – к ширине;
  • 0,5 мм (+\-) – к толщине.

При покупке вагонки в Кирове необходимо учесть специфику работы каждого производителя. Предприятия сортируют свои продукты, опираясь на разные ГОСТы. Более того, они могут использовать в работе собственные ТУ (техусловия). Поэтому, приобретая партию товара, непременно стоит проверить хотя бы малую часть единиц в упаковке.

Сорт «Экстра»

Другие названия данной продукции – «премиум» или вагонка «безсучковая». В процессе изготовления полностью исключаются непростроги лицевой стороны. А также малейшие трещины и любые другие недостатки. Такую доску не нужно дополнительно обрабатывать. Стандарт допускает присутствие единственного здорового сучка (светлого) на 1 пог. м. При условии отсутствия возле него прочих дефектов. Если в процессе изготовления отмечается смоляной карман, его очищают, скрывают шпаклевкой и зачищают листом мелкой наждачной бумаги.

«A» класс

Качество такого профиля допускает присутствие сучков (до 3 шт. на 1 пог. м.) и даже мелкие сколы. Лицевая поверхность может иметь микротрещины и непростроги. Торцевые трещины также разрешены. Однако их размер не может превышать ширину самой доски.

Профили из сердцевины дерева могут составлять до 20% общего числа упакованных единиц. Для хвойной вагонки допустима засмоленность в пределах 10% от всех досок. Разница оттенков также может варьироваться. Однако участки должны быть небольшими (не более 10%). Отступления от единого цвета допустимы в соотношении 1:9 (каждая 10-я).

«B» класс

Допускается наличие 2 выпадающих сучьев (для одной доски) диаметром до 2 см. То же – для участков на кромках. Разрешены трещины – лицевые (до 30 см) и торцевые.

Вагонка может быть изготовлена из сердцевины дерева и иметь смоляные карманы. Засмоленность поверхности допускается для продукции из хвойной древесины. Поражения насекомыми-вредителями разрешены, но не чаше, чем в 3-х точках доски, и не более 5% от общего объема продукции. Также регламентируется присутствие непрострогов, не влияющих на качество монтажа. Синева запрещена.

«C» класс

К данному классу принято причислять продукцию, которую нельзя отнести к более качественной, но можно использовать в строительстве. Откровенно гнилые доски запрещены, но прочие параметры не ограничены.

Вагонка может иметь отверстия от сучьев (2 см и более), сквозные и глубокие трещины, карманы, засмоленность и точки повреждения насекомыми, а также цветовые несоответствия. Размер и локализация непрострогов не регламентируется. То же касается прочих недостатков. Все вышеуказанное допустимо, если доски можно использовать, и они проявляют стабильность.

Виды изделий в зависимости от исходной древесины
Обшивка вагонкой

При выпуске вагонки может быть использована разная древесина. Выбор конкретной зависит от требуемых характеристик конечного продукта. Данный материал подбирается исходя из вида планируемой отделки (внешняя/внутренняя) и возможностей бюджета. Деление происходит на доски лиственные и хвойные.

Древесина хвойных пород

Материал содержит в составе смолы, природные фитонциды и эфирные масла. Такой уникальный состав служит естественным барьером для развития грибковой микрофлоры, а также препятствует проникновению излишней влаги. По этой причине хвойная вагонка – признанный рекордсмен по применению в фасадных работах.

Материал не менее популярен в качестве внутренней облицовки бань. Однако для этого ему приходится пройти строгий отбор и обессмоливание. Хвойная вагонка характеризуется солидным эксплуатационным ресурсом. Срок службы такой продукции – многие десятилетия.

Ель

Мягкое от природы дерево. Как правило, из него производится вагонка округлых форм. В дизайне материал используется для воплощения современных интерьерных решений. При этом стилистические возможности еловой вагонки неограниченны. Она отличается низкой шероховатостью, и красотой фактуры. Эффектные узоры на поверхности и срезе не отмечаются.

Продукция из еловой древесины обладает демократичной ценой и солидной прочностью. Исходя из последнего качества весьма популярна в ходе внутренних и внешних отделочных работ. При покупке вагонки в Кирове следует учитывать высокую гигроскопичность досок. С целью увеличения срока службы они нуждаются в дополнительной обработке профессиональными химическими составами.

Сосна

Великолепное «бюджетное» решение в сравнении с прочими аналогами из хвойных пород древесины. Однако показатели прочности и эстетичности данного материала – на высоте.

    Сосновая вагонка при всей своей универсальности имеет два основных недостатка. При покупке необходимо обратить внимание на следующее:
  • древесина обладает низкой плотностью. Это уменьшает суммарную массу покрытия, которое становится уязвимым перед царапинами и прочими механическим повреждениями;
  • все доски, произведенные из сосны (даже тщательно обработанные), способны выделять смолу в течение длительного времени. Этот факт «работает» против их применения для облицовки бань, парилок и прочих мест с высокими температурами. Опасность заключается в каплях, которые, раскаляясь, способны вызвать серьезный ожог при контакте с кожей.
Вагонка из дерева: размеры

В зависимости от конечной цели потребитель выбирает вагонку необходимой длины, ширины и толщины. Сегодня это – не проблема. Современные технологии помогают решить ее в кратчайшие сроки. Более того, выпуск продукции производится во всевозможных размерах. Например, можно купить вагонку в Кирове длиной от 30 см до 6 м при шаге 10 см.

Приобретая материал, нужно учесть, что его ширина прямо пропорциональна потенциальной деформации. То есть, чем шире полотно, тем быстрее на него подействуют температурные колебания и избыточная влажность.

Доски узкие хорошо выдерживают первоначальную геометрию, а также показывают отличную сопротивляемость резким нагрузкам. Компоновка профилей разной ширины позволяет добиться неожиданного эффекта и уникального дизайна. Такой принцип установки практически не влияет на прочность смонтированного покрытия.

Оптимальная толщина вагонки для внутренней облицовки – 12,5 мм. В ней воплощено идеальное соотношение прочности и массы. Для фасадных работ рекомендуется подбирать доску толщиной от 15 до 20 мм. Безусловно, второй вариант значительно дороже предыдущего. Однако данные ламели могут безболезненно держать и собственный вес, и нагрузку толстого слоя утеплителя.

Длинную вагонку можно изготовить как из цельного куска древесины, так и путем склеивания сегментов. Такой метод предусматривает соединение кусков по 15-75 см. Для стыковки существуют специальные микрошипы. Стык обрабатывается клеем и выдерживается под гнетом до полного высыхания.

Однако срощенные ламели обнаруживают определенные минусы при использовании во внутренних отделочных работах.

    Например:
  • путем сращивания можно получить исключительно элементы толщиной от 15 мм. Потому они выходят более тяжелыми и дорогими;
  • потребитель никогда не узнает, какой клеящий состав был использован на производстве. Следовательно, нет уверенности в его безопасности и отсутствии вредных испарений при нагревании в будущем. Именно данный факт зачастую служит сдерживающим моментом при покупке срощенной вагонки для облицовки парных.

Среди преимуществ вышеуказанного метода изготовления – отсутствие внутреннего напряжения ламелей. Их длина может достигать 6 м, а сортность – класса «Экстра».

Резюме

Современная деревянная вагонка – универсальный материал. Он представлен во множестве сортов и ценовых категорий, показывает самые разные характеристики. Стоимость досок варьируется в зависимости от класса и исходного сырья. Покупка вагонки в Кирове способна удовлетворить запросы даже самого требовательного клиента.

Контактная информация

Отдел сбыта

Даниил

Директор Чашников Андрей Геннадьевич

ИП Чашников Андрей Геннадьевич
ИНН 430301144863
ОГРН 304430323000020

Режим работы

Пн-Пт: 8:00-17:00
(обед 12:00-13:00)
Сб: 8:00-12:00;
Вс: выходной
г. Киров, Нововятский район, сл. Савинцы 1А